- пишите, спрашивайте, ответим - zakaz@ppr-spb.ru -

ППР Проект производства работ

Разработка ППР на работы с применением

Компактный кран LIEBHERR
LTC 1055-3.1

разработать проект - ППРк

Максимальная грузоподъемность: 55 т, Максимальная высота подъема: 50 м, Максимальный вылет: 46 м

,

Общая длина 8,38 м Длина шасси 7,06 м Ширина 2,54 м
¦ Минимальные радиусы поворота с помощью активного управления задними мостами, 6,15 м по шасси, 6,45 м по стреле
¦ Высота мин. 3,2 м
¦ Угол въезда/съезда спереди 2 1, сзади 20°
' Общая масса 36 т, гидропневматическая система подрессоривания Niveaumatik обеспечивает равномерную нагрузку на оси 12т
' Нагрузка на ось 12 т, в комплекте с противовесом 4,4 т и двойным удлинителем стрелы

' 7-и секционная телескопическая стрела длиной 7,9 м - 36 м и двойной откидной удлинитель длиной 4,5 м - 7,8 м обеспечивают подъем на высоту 43 м и вылет 40 м
¦ 3 вставки-удлинителя по 2,4 м для удлинения гуська до 15 м и высоты подъема 50 м крепятся на раме крана и не требуют дополнительного оборудования для установки

Мосты 2 и 3 выполнены с «активным» управлением, состоящим из 6 программ (Р):
Р1 Движение по дороге
Мост 1 управляется непосредственно рулевым колесом с гидроусилителем. Мост 3 «активно» управляется рулевым колесом, при достижении скорости 25 км/час фиксируется в положении прямо. Изменение угла поворота при рулении в зависимости от скорости движения увеличивает маневренность и устойчивость крана на больших скоростях, а также снижает износ шин
Р2 Полный привод
Мосты 2 и 3 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что достигается минимальный радиус поворота
РЗ Диагональный ход
Мосты 2 и 3 поворачиваются одновременно с мостом 1 в одном направлении и управляются непосредственно рулевым колесом
Р4 Движение без заноса
Мосты 2 и 3 поворачиваются в зависимости от поворота 1 -го моста таким образом, что при повороте заднюю часть крана не заносит
Р5 Независимое ручное управление задних мостов
Мост 1 управляется рулевым колесом, мосты 2 и 3 независимо управляются нажатием клавиши
Р6 Блокировка «активного» управления
Мосты 2 и 3 зафиксированы


При выходе «активного» рулевого управления из строя мосты
автоматически устанавливаются и фиксируются в положение прямо
Повышение уровня надежности путем использования гидронасосов с двумя независимыми контурами, с механическим и гидроприводом
Два независимых процессора управления с использованием
датчиков и блоков управления

Двигатель расположен на поворотной платформе, что позволяет оптимально использовать его массу, как противовес
6-цилиндровый турбо-дизель Liebherr D 846 Tl A5, 338 кВт/460 л.с. (EURO 3),
Бесступенчатый гидростатический ходовой привод осуществлен в закрытом контуре 3-мя регулируемыми аксиально-поршневыми гидронасосами (по одному насосу на каждый мост) через насосную станцию с электронным управлением
Все мосты ведущие.
Дополнительная пониженная передача для движения по бездорожью
Бесступенчатое изменение скорости от 0 до 75 км/час
Торможение через гидрозамедлитель
Темпомат, АБС
Все мосты управляемые с гидростатическим приводом от сдвоенных регулируемых гидромоторов, с поперечной блокировкой дифференциала, двухступенчатым понижающим приводом для шоссе и бездорожья
Все мосты имеют гидропневматическое подрессоривание и блокировку

Изменяемая опорная база

Жесткоукрепленные башмаки выносных опор, весом 40 кг, с покрытием против загрязнения Опорные цилиндры с ходом 600 мм
Регулировка уровня для опор, автоматическое регулирование уровня крана в процессе установки опор одним нажатием кнопки
Допускается установка крана на опорах с боковым креном 2x7°
Панели управления выносными опорами с обеих сторон шасси оснащены электронным кренометром, а также управлением пуска/останова и изменения числа оборотов двигателя, имеют подсветку и закрыты защитными крышками/ Установка опор производится из кабины крановщика Управление опорами соответствует европейским стандартам безопасности UW
Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами

Разработать ППР. Разработка проектов производства работ для строительства - информация и услуги для строителей, разработать проект , бетононасос - ППРк
    Заказать ППР, ППРк, технологические карты, регламент
    ППР-СПб
    191014 г. Санкт-Петербург, Басков пер. 1/3
    - спрашивайте, ответим -
    zakaz@ppr-spb.ru

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru проекты производства работ , строительные технологии - заказать ппр , 25 октября 2017 года - Разработать ППР. Разработка проектов производства работ для строительства